/
Пензенский областной фонд
Научно-технического развития
Задать вопрос

Конкурс рисунков "Азбука пожара" для детей детского дома №3

В рамках долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность» в Пензенской области, пропаганды пожарной безопасности и разъяснительной работы среди населения о важности предотвращения катастров и стихийных бедствий, организаторами конкурса: Пензенским областным Фондом Научно-Технического Развития, в лице Председателя Правления ПОФ НТР, Председателя Пензенского областного отделения Русского реографического общества – Пантюшова Игоря Владиславовича и Отдела надзорной деятельности МЧС РФ по г. Пензы  в лице Начальника отдела надзорной деятельности г.Пензы – Петрунина Сергея Викторовича. Объявлен конкурс «Азбука пожара», для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского  дома №3 города Пензы.

Число пострадавших от пожаров – стремительно растет. В среднем в мире от стихийных бедствий погибает 86 человек в день! Десятки тысяч человеческих жизней можно было бы спасти, если своевременно мировое сообщество принимало меры по сокращению стихийных рисков.

Участие Пензенского Регионального Отделения «Русского Географического Общества» в данном конкурсе – оправдано, так как задачи Комиссии РГО по изучению последствий техногенных катастроф, стихийных бедствий и способов их уменьшения целиком и полностью соответствует уставным целям и задачам РГО – это разъяснительная работа среди населения, о важности предотвращения опасности пожаров и катастроф.

Все участники и победители будут награждены грамотами и ценными подарками. Для детей будет организован концерт, в котором они также будут принимать участие. Всех ждем на подведение итогов «13» мая 2011 года в актовом зале «ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома №3 города Пензы»  . Желаем победы в конкурсе всем участникам !
 ( Положение о конкурсе смотрите ниже, справки по тел.: 94-62-01)














































Фонд НТР
ПОФ НТР создан в 2003 году с целью содействия деятельности, связанной с исследованиями по улучшению экологической обстановки и упрочению взаимосвязи науки и образования.
Информация